Суббота, 20.07.2019, 07:09
Приветствую Вас Гость | RSS

ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 187
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Документы истории

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 64
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

Устав

Общества Аккерманской железной дороги.

 (Копия документа 1912 г.)

§ 22.

 

Условия и сроки выпуска, а также план погашения акций и облигаций общества утверждаются Министром Финансов.

Печатание акций, облигаций и купонных листов по установленной Министром Финансов форме, производится в Экспедиции Заготовления Государственных Бумаг. 

Течение процентов по облигациям начинается со дня их выпуска, погашение же – со дня открытия правильного движения на железной дороге. Облигации снабжаются полугодовыми купонами на получение по ним процентов и талонами на получение новых купонных листов.

Облигации погашаются ежегодно посредством тиража, согласно условиям их выпуска.

Для погашения, в течение срока существования общества, акций образуется особый фонд из ежегодных отчислений части чистой прибыли (§ 27), согласно утверждённому Министром Финансов плану. Фонд погашения акций хранится в государственных бумагах или в гарантированном Правительством облигациях железных дорог, или в закладных листах земельных банков, по указанию Министра Финансов, причём нарастающие проценты причисляются к фонду. По окончании срока существования общества или выкупе железной дороги в казну, суммы фонда распределяются между акционерами, пропорционально количеству принадлежащих каждому из них акций.

Мои файлы | Просмотров: 23 | Загрузок: 0 | Добавил: flirt | Дата: 17.07.2019 | Комментарии (0)

Устав

Общества Аккерманской железной дороги.


 (Копия документа 1912 г.)

 

Эксплуатация железной дороги.

 

§ 11.

 

Общество обязано постоянно содержать железную дорогу и движение по ней в исправности для удовлетворения всем потребностям эксплуатации в отношении безопасности, удобства и непрерывности передвижения пассажиров и грузов.

Текущий ремонт дороги производится согласно со сметою, утверждаемою общим собранием акционеров, и с соблюдением технических условий, утверждаемых Министром Путей Сообщения.

Все работы и вообще устройства, вызываемые потребностями развивающегося движения, производятся обществом за его счёт, по утверждённым Министром Путей Сообщения проектам, сметам или расценочным ведомостям и под наблюдением сего Министерства.

Сооружаемые обществом склады для грузов и тому подобные устройства могут быть отдаваемы, на условиях, подлежащих утверждению Министров Финансов, Путей Сообщения и Торговли и Промышленности, в арендное пользование для хранения товаров, предназначаемых к перевозке по железной дороге общества или по ней перевезённых.

Условия эксплуатации элеваторов, складов и других приспособлений, устроенных на портовой территории, подлежат утверждению Министра Торговли и Промышленности, по соглашению с Министром Финансов.   

Общество обязано употреблять для отопления паровозов и вообще паровых машин исключительно минеральное топливо с того времени, когда Министерство Путей Сообщения этого потребует.

Мои файлы | Просмотров: 39 | Загрузок: 0 | Добавил: flirt | Дата: 19.06.2019 | Комментарии (0)

Устав

Общества Аккерманской железной дороги.

 

I Цель учреждения общества, его права и обязанности

 

Цель учреждения общества и условия его образования (Копия документа 1912 г.)

 

§ 1.

Общество Аккерманской железной дороги образуется на основании настоящего устава для постройки и эксплуатации железнодорожной линии нормальной колеи, общего пользования, от г. Аккермана, Бессарабской губернии, до ст. Лейпцигской, Юго-Западных железных дорог.

Обществу предоставляется право, с разрешения Правительства, устраивать различного рода склады, элеваторы, пристани и тому подобные приспособления, а также подъездные пути к пристаням и заводам.

Учредителями общества со всеми присвоенными им по настоящему уставу правами и обязанностями состоят: действительный статский советник Евгений Дмитриевич Максимов, коллежский советник Константин Васильевич Николаевский и инженер Путей Сообщения Александр Алоизьевич Ярошевич.

Передача кем-либо из учредителей другим лицам своих прав и обязанностей по учреждению общества, а также увеличение или уменьшение числа учредителей допускаются не иначе, как в общем порядке изменения устава.

Общество будет признано состоявшимся лишь после внесения учредителями в избранные ими, с одобрения Министерства Финансов, кредитные установления, не позднее одного года со дня распубликования настоящего устава в Собрании узаконений и распоряжений Правительства, не менее 50% акционерного капитала.

После признания общества состоявшимся, внесённый учредителями в Государственный Банк, в обеспечении образования сего общества, залог в 15.000 руб. подлежит выдаче им обратно. Если же в течение означенного годового срока общество не будет признано состоявшимся, то залог сей поступит в собственность казны.

Мои файлы | Просмотров: 43 | Загрузок: 0 | Добавил: flirt | Дата: 31.05.2019 | Комментарии (0)

ДЕЛО СОВЕТА МИНИСТРОВ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ МИНИСТРА ФИНАНСОВ И ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ОБЩЕСТВА АККЕРМАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ ОТ ГОРОДА АККЕРМАНА БЕССАРАБСКОЙ ГУБЕРНИИ ДО СТАНЦИИ ЛЕЙПЦИГСКАЯ ЮГО-ЗАПАДНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.

Начата 18 мая 1912 г.

Кончена 26 мая 1912 г.

(Копия документа)

 (9-Я ЧАСТЬ)

Современный вид Белгород-Днестровского вокзала

При обсуждении, затем, Комиссией расходов эксплуатации предприниматель, инженер А. А. Ярошевич, указал на то, что небольшие уклоны на Аккерман-Лейпцигской жел. дороги не превышает 0,008, а также, что усовершенствование в постройке паровозов, позволяют, – при наличности на дороге такого массового груза, каким является хлеб, – составлять тяжёлые поезда, и просил Комиссию увеличить принятый делопроизводством размер нагрузки поездов в 12 тыс. пудов до 15 тыс. пудов, расход же эксплуатации, зависящее от движения, уменьшить с 80 коп. с поездо-версты до 70 к. Кроме того, предприниматель ходатайствовал об уменьшении размера эксплуатационных расходов, не зависящих от движения, с 2.500 р. на версту до 2.000 руб.

Находя возможным, применительно к расходам на подъездных путях, принять эксплуатационные расходы, не зависящие от движения, в размере 2.000 руб. на версту, Комиссия оставила принятую делопроизводством норму расходов, зависящих от движения, в 80 коп. Что же касается средней нагрузки поезда, то Комиссия признала возможным увеличить таковую с 12 тыс. пудов до 14 тыс., вследствие чего количество поездо-вёрст, необходимых для передвижения по дороге грузов определилось () в 92.116 поездо-вёрст. Однако, имея в виду недостаточность одной пары пассажирских поездов для получения дохода от пассажирского движения в размере 1.000 руб. с версты, как это предположено и предпринимателями, Комиссия признала необходимым считать сверх того ещё одну полную пару товаро-пассажирских поездов, с тем, чтобы за счёт полученных таким образом (149Х365Х2) =108.770 поездо-вёрст возможно было бы обслуживать не только грузовое, но частью и пассажирское движение. С принятием указанных поправок и с прибавлением хозяйственного движения, принятого в размере 5% от количества таковых перевозок пассажиров и товаров, т. е. 2Х108.770Х0,005=10.877 поездо-вёрст, расходы эксплуатации проектируемой дороги исчислены Комиссией в нижеследующих размерах:

 

Мои файлы | Просмотров: 64 | Загрузок: 0 | Добавил: flirt | Дата: 13.05.2019 | Комментарии (0)

ДЕЛО СОВЕТА МИНИСТРОВ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ МИНИСТРА ФИНАНСОВ И ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ОБЩЕСТВА АККЕРМАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ ОТ ГОРОДА АККЕРМАНА БЕССАРАБСКОЙ ГУБЕРНИИ ДО СТАНЦИИ ЛЕЙПЦИГСКАЯ ЮГО-ЗАПАДНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.

Начата 18 мая 1912 г.

Кончена 26 мая 1912 г.

(Копия документа)

 (8-Я ЧАСТЬ)

Остаток поворотного круга паровоза

 Расходы эксплуатации исчислены делопроизводством по нормам, принятым предпринимателями, а именно для расходов, независящих от движения, по 2500 рублей на версту, а для расходов, зависящих от движения, по 80 к. с поездо-версты, при средней нагрузки поезда в 12.000 пуд.; весь же расход эксплуатации, при условии назначения для пассажирского движения I пары поездов, для хозяйственного 5% от числа поездо-верст пассажирских и товарных, по подсчёту делопроизводства определился в 546.615 рублей, что по отношению к валовому доходу составило около 87%.

Образование Общества Аккерман-Лейпцигской линии предположено предпринимателями при условии, чтобы основной капитал (6.165.814 р.) был реализован за счёт выпуска по нарицательной цене акционерного капитала в сумме 1.000.000 руб. и гарантированного Правительством облигационного капитала на остальную сумму. Исчисленный на этих основаниях нарицательный капитал предприятия, при условии двухлетнего срока постройки и реализации 4% гарантированных Правительством облигаций по 90 за 100 (см. приложение I) в сумме 7.112.000 р., в том числе 1.000.000 р. и облигационный – 6.112.000 р., ежегодный платёж процентов и погашения по которому выражается в сумме 255.123 р.; уплата 5% купонного налога, принимаемая Обществом на себя, составляет 12.224 р. С присоединением уплаты 5% купонного налога к сумме эксплуатационных расходов (546.615 р.) весь расход дороги составляет 558.839 р.

Финансовые результаты сооружения проектируемой дороги по этим подсчётам делопроизводства выразились в следующих цифрах: за отчислением из чистого дохода (629.327 р. - 558. 839 р. = 70.488 р.) 2% в запасный капитал (1.410 р.), получившийся остаток (69.078 р.) оказался недостаточным для покрытия ежегодных платежей по облигационному капиталу, причём недостаток этот составил 186.045 руб.

При определении окончательных финансовых результатов эксплуатации Аккерман-Лейпцигской линии следует иметь в виду и то увеличение доходности Юго-Западных жел. дорог от перевозки по ним новых грузов, которое явится следствием сооружения этой линии и составляет по подсчётам делопроизводства, – за вычетом эксплуатационных расходов – 102.562 руб.  

Мои файлы | Просмотров: 70 | Загрузок: 0 | Добавил: flirt | Дата: 19.04.2019 | Комментарии (0)

ДЕЛО СОВЕТА МИНИСТРОВ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ МИНИСТРА ФИНАНСОВ И ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ОБЩЕСТВА АККЕРМАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ ОТ ГОРОДА АККЕРМАНА БЕССАРАБСКОЙ ГУБЕРНИИ ДО СТАНЦИИ ЛЕЙПЦИГСКАЯ ЮГО-ЗАПАДНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.

Начата 18 мая 1912 г.

Кончена 26 мая 1912 г.

(Копия документа)

 (7-Я ЧАСТЬ)

 

Указанное изогнутое к югу направление линии Лейпцигская-Аккерман, помимо отмеченного значения, имеет ещё то преимущество по сравнению с прямолинейным по карте направлением (протяжением около 100 верст), что на самом деле является более коротким как в отношении действительного расстояния, (ибо при прямолинейном направлении, при пересечении многих рек и балок, оказалось бы необходимым развивать линию во многих местах и тем весьма значительно удлинить её), так, в особенности и в отношении виртуальной длины; кроме того проектируемое направление является более дешёвым и более удобным в отношении водоснабжения.

В районе проектируемой дороги по предложениям предпринимателей войдёт вся площадь Аккерманского уезда и часть Измаильского, что вместе составит площадь приблизительно в 7.000 кв. верст, с населением около 340 тысяч душ обоего пола.

Как видно из представленных предпринимателями в Министерство Финансов данных, грузооборот определён в 20,015 милл. пудов и в 10 тыс. штук крупного рогатого скота, с пробегом в 1.940.460 тыс. пудо-верст при валовой выручке по товарному движению в 857.702 рубля и при средней выручке, без дополнительных сборов, 1/27 коп. с пуда и версты. Доход от пассажирского движения принят в размере 1.000 рублей на версту линии. За прибавлением дохода от перевозки почты и дохода от независящих от движения статей, весь валовой доход линии определился в 1.087.244 руб. Сверх того увеличение чистого дохода казённых железных дорог сети исчислено в 873.640 руб.

Расчёты предпринимателей были проверены делопроизводством, исчислившим грузооборот линии 12.385 милл. пуд. и валовой доход её в 629.327 руб., т. е. на 7,6 милл. пуд. грузов и на 457.917 руб. дохода менее, чем то предполагали предприниматели. Уменьшение это коснулось, по преимуществу, грузов отправления, что можно усмотреть из нижеследующих сравнительных данных.

Мои файлы | Просмотров: 60 | Загрузок: 0 | Добавил: flirt | Дата: 28.03.2019 | Комментарии (0)

ДЕЛО СОВЕТА МИНИСТРОВ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ МИНИСТРА ФИНАНСОВ И ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ОБЩЕСТВА АККЕРМАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ ОТ ГОРОДА АККЕРМАНА БЕССАРАБСКОЙ ГУБЕРНИИ ДО СТАНЦИИ ЛЕЙПЦИГСКАЯ ЮГО-ЗАПАДНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.

Начата 18 мая 1912 г.

Кончена 26 мая 1912 г.

(Копия документа)

 (6-Я ЧАСТЬ)


Журнал

Комиссии о новых железных дорогах по вопросу о сооружении железной дороги от г. Аккерман до ст. Лейпцигская, Юго-Западных железных дорог.

Заседания 20 сентября и 20 декабря 1911 года.

 

Председательствовал

 

Директор Департамента Железнодорожных Дел д. ст. сов. Н. Е. Гиацинтов.

 

Присутствовали члены комиссии.

 

От Министерства Путей Сообщения….т. сов. С. Н. Ястржембский1.

                                                                   ст. сов. В. М. Сенявин.

                                                                   д. ст. сов. П. П. Червинский.

Мои файлы | Просмотров: 85 | Загрузок: 0 | Добавил: flirt | Дата: 10.03.2019 | Комментарии (0)

ДЕЛО СОВЕТА МИНИСТРОВ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ МИНИСТРА ФИНАНСОВ И ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ОБЩЕСТВА АККЕРМАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ ОТ ГОРОДА АККЕРМАНА БЕССАРАБСКОЙ ГУБЕРНИИ ДО СТАНЦИИ ЛЕЙПЦИГСКАЯ ЮГО-ЗАПАДНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.

Начата 18 мая 1912 г.

Кончена 26 мая 1912 г.

(Копия документа)

 (5-Я ЧАСТЬ)

Облигационный заём. Общества Аккерманской железной дороги. 

По изложенным соображениям казалось бы возможным присоединиться к постановлению Комиссии о новых железных дорогах и предоставить новому облигационному капиталу Общества правительственную гарантию.

Обращаясь за сим к условиям, на которых Е. Д. Максимов, К. В. Николаевский и А. А. Ярошевич изъявили готовность принять на себя образование общества для сооружения и эксплуатации означенной дороги, надлежит заметить следующее.

Прилагаемый при сем проект устава выработан применительно к Высочайше утверждённому 20 июня 1911 года уставу Общества Черноморско-Кубанской жел. дороги, причём, в виду условий, заявленных предпринимателями, представлялись бы возможным допустить нижеследующие отступления от вышеназванного устава.

§ 6. проекта устава заключает в себя технические условия сооружения железной дороги. Принимая во внимание местное значение линии, а также пересечённый характер местности, проектируемая линия должна удовлетворить следующим основным условиям дорог магистрального типа, а именно уклоны дороги на прямых частях линии не должны превосходить 0,006, а радиусы закруглений должны быть не менее 300 саж., за исключением особо трудных мест, где с разрешения Министерства Путей Сообщения может быть допущено отступление от этих норм; земляное полотно, а равно и искусственные сооружения, устраиваются под один путь. Рельсы должны быть весом не менее 22,991 фунтов в погонном футе, пропускная способность дороги – 9 пар поездов в сутки.

Относительно проектов и расценочных ведомостей на сооружения, возводимых обществом на портовой территории г. Аккермана, в устав включено постановление, что они подлежат утверждению Министра Торговли и Промышленности.

Мои файлы | Просмотров: 85 | Загрузок: 0 | Добавил: flirt | Дата: 14.02.2019 | Комментарии (0)

ДЕЛО СОВЕТА МИНИСТРОВ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ МИНИСТРА ФИНАНСОВ И ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ОБЩЕСТВА АККЕРМАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ ОТ ГОРОДА АККЕРМАНА 

БЕССАРАБСКОЙ ГУБЕРНИИ ДО СТАНЦИИ ЛЕЙПЦИГСКАЯ ЮГО-ЗАПАДНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.

Начата 18 мая 1912 г.

Кончена 26 мая 1912 г.

(Копия документа)

 (4-Я ЧАСТЬ)

 

Санкт-Петербург. Невский проспект 44. В этом здании находилось правление Аккерманской (Бессарабской) железной дороги.

Изложение дела

 

Ходатайства об этой линии, предприниматели изъявили готовность принять на себя также обязательство по сооружению ветвей и продолжению упомянутой дороги до пунктов, какие будут указаны и продолжению упомянутой дороги до пунктов, какие будут указаны Правительством, в пределах Бессарабской губернии. Как один из таких пунктов ими указывается м. Леово, на р. Прут у Румынской границы и отстоящее от ст. Лейпцигской в 70 верстах. Кроме того, естественным добавлением к новой линии являлось бы создание морского порта в Аккермане или близ него для нагрузки хлеба на пароходы и отправки его непосредственно заграницу.

Проектируемая линия начинается у ст. Лейпцигской, Юго-Западных железных дорог, и следует в юго-восточном направлении по долине р. Кагальника на протяжении около 55 вёрст, проходя всё время по району, в котором сосредоточены многочисленные цветущие немецкие колонии, с сильно развитым сельским хозяйством, скотоводством и фабрично-заводской промышленностью. В особенности в этом отношении выделяется колония Тарутино, являющаяся вместе с тем главным административным центром всех немецких колоний Бессарабии. Кроме того, на линии расположены богатые колонии: Бородино, Кульм, Березина, Малоярославец, Кацбах, Париж, Теплиц, Арциз и др.

Приближаясь к Арцизу (55 вёрст от ст. Лейпцигской), как усматривается из прилагаемой карты, путь делает поворот к востоку и в этом направлении идёт на протяжении 92 вёрст до г. Аккермана, проходя по богатому району с большим числом немецких и болгарских колоний и с сильно развитым, особенно в восточной его части, виноделием, садоводством и огородничеством. От гор. Аккермана путь продолжается ещё на 2 версты к пристани на берегу Днестровского лимана, где предполагается производить погрузку товаров на пароходы и баржи. Вся длина проектируемой линии Аккерман пристань – Лейпцигская, составит в общем 149 верст.

Мои файлы | Просмотров: 79 | Загрузок: 0 | Добавил: flirt | Дата: 17.01.2019 | Комментарии (0)

ДЕЛО СОВЕТА МИНИСТРОВ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ МИНИСТРА ФИНАНСОВ И ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ОБЩЕСТВА АККЕРМАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ ОТ ГОРОДА АККЕРМАНА БЕССАРАБСКОЙ ГУБЕРНИИ ДО СТАНЦИИ ЛЕЙПЦИГСКАЯ ЮГО-ЗАПАДНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.

Начата 18 мая 1912 г.

Кончена 26 мая 1912 г.

(Копия документа)

 (3-Я ЧАСТЬ)

Изложение дела

 

ДЕПАРТАМЕНТ

    Железнодорожных дел

           Отделение 7.

           Апреля 1912 г.

                    №

Об образовании Общества

Аккерманской жел. дороги.  

 

Изложение дела

В 1885 году, Общество Юго-Западных железных дорог разработало проект линии в направлении Одесса-Овидиополь-Аккерман-Лейпцигская, однако, осуществление дороги затянулось сперва по финансовым соображениям, а затем в виду перехода линий этого Общества в ведение казны.

Согласно Высочайше утверждённому 12 апреля 1901 года положению Комитета Министров была разрешена постройка линии Одесса-Овидиополь, но предприятие это, несмотря на энергичную поддержку местной администрации, не осуществилось за невозможностью собрать необходимые денежные средства.

Затем Высочайше утверждённым 4 февраля 1899 года положением Соединённого Присутствия Комитета Министров и Департамента Государственной Экономии Государственного Совета была предоставлена Российскому Обществу водных, шоссейных и второстепенных рельсовых путей сооружение линии Одесса- Аккерман, но постройка и этой дороги не последовала.

Мои файлы | Просмотров: 72 | Загрузок: 0 | Добавил: flirt | Дата: 03.01.2019 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск
Поиск видео