Четверг, 25.04.2024, 00:17
Приветствую Вас Гість | RSS

ПОГЛЯД В МИНУЛЕ

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всього відповідей: 231
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Документы истории

Главная » Файлы » Мои файлы

УЧРЕЖДЕНИИ ОБЩЕСТВА АККЕРМАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ ОТ ГОРОДА АККЕРМАНА ДО СТ. ЛЕЙПЦИГСКАЯ
25.12.2018, 16:26

ДЕЛО СОВЕТА МИНИСТРОВ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ МИНИСТРА ФИНАНСОВ И ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ОБЩЕСТВА АККЕРМАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ ОТ ГОРОДА АККЕРМАНА БЕССАРАБСКОЙ ГУБЕРНИИ ДО СТАНЦИИ ЛЕЙПЦИГСКАЯ ЮГО-ЗАПАДНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.

Начата 18 мая 1912 г.

Кончена 26 мая 1912 г.

(Копия документа)

 (1-Я ЧАСТЬ)

 

Схема железной дороги 

Докладная записка директора департамента железных дорог Николая Егоровича Гиацинтова управляющему делами Совета министров Российской империи Николаю Вячеславовичу Плеве.     

 

ДИРЕКТОР

ДЕПАРТАМЕНТА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДЕЛ

 

Милостивый государь

 

Николай Вячеславович

 

Вследствие распоряжения Его Высокопревосходительства г. Министра Финансов, имею честь препроводить при сем Вашему Превосходительству, для внесения в Совет Министров, совместное по ведомствам Путей Сообщения и Финансов представление от 16 сего мая за №6483, по делу об образовании Общества Аккерманской жел. дороги, с 5-ю приложениями.

Прошу Ваше Превосходительство принять уверение в совершенном уважении и искренней преданности.

 

 

Подпись Директора Департамента железнодорожных дел Н. Гиацинтова   

17 мая 1912 года.

№6497

Его Превосходительству

Н. В.

Фон – Плеве.

Представление №6483  

 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

ДЕПАРТАМЕНТ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДЕЛ

 

Отделение VII

 

16 мая 1912 года

№6483  

 

Проектируемая Аккерманская железная дорога начинается у станции Лейпцигской, Юго-Западных жел. дорог, и следует в юго-восточном направлении по долине р. Кагальника, на протяжении около 55 вёрст проходя по району, в котором сосредоточены многочисленные цветущие поселения с развитым сельским хозяйством, скотоводством и фабрично-заводской промышленностью. Затем путь делает поворот к востоку и в этом направлении идёт на протяжении 92 вёрст до г. Аккермана, проходя по району, с процветающим виноделием, садоводством и огородничеством. От г. Аккермана путь продолжается ещё на 2 версты к пристани на берегу Днестровского лимана, где предполагается производить погрузку товаров на пароходы и баржи. Вся длина проектируемой линии составит около 149 вёрст.

Аккерманская жел. дорога, имеет целью облегчить условия сбыта сельскохозяйственных продуктов Аккерманского уезда, сделать возможным правильный ввоз продовольственных и заводско-фабричных грузов и устранить бедствия бездорожья, составляющего главное препятствие для дальнейшего развития Аккерманского уезда. Вместе с тем, с вероятным развитием линии к Румынской границе – она приобретёт серьёзное значение международного сообщения.

Финансовые результаты эксплуатации Аккерманской жел. дороги, могут выразиться в следующих данных:

 

Валовый доход . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 750.752 руб.

Расходы эксплуатации . . . . . . . . . . . . . 492.928  »

Чистый доход . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  291.838  »

Отчисление на акции . . . . . . . . . . . . .     41.035   »

Отчисление на облигации . . . . . . . . . .  250.803  »

Строительная стоимость . . . . . . . . . . 6.165.814  »

Акционерный капитал . . . . . . . . . . . . 1.000.000  » н.

4%-й гарант. облиг. капитал . . . . . . . 6.414.000  » *)

Платежи %% и погашения . . . . . . . . .   267.729  »

Приплата по гарантии . . . . . . . . . . . . .    16.926  »

 

Таким образом, эксплуатация линии может вызвать со стороны казны приплату по гарантии, примерно 17.000 р. в год.

Сумма эта едва ли может иметь решающее значение в данном деле, с одной стороны, по своей незначительности, а, с другой стороны, по тому, что все подсчёты по оценке предприятия допускают некоторую приближённость обычную при определении грузооборота и эксплуатационных расходов новой дороги, вследствие чего указанная приплата, заключаясь в пределах возможных погрешностей, в действительности может не иметь места. Кроме того, нельзя не обратить внимания на то обстоятельство, что проектируемое предприятие создаст для казны три новых источника дохода, а именно: 1) увеличение чистого дохода Юго-Западных железных дорог от перевозки новых грузов на сумму около 103.000 р., 2) 15%-ный сбор с пассажирского движения и перевозки грузов пассажирской скорости около 22.000 р. и 3) 5%-ный купонный налог на облигации – до 12.000 р. и таким образом общее увеличение доходов казны достигает 137.000 р., превышая на 120.000 р. указанные 17.000 р., составляющие приплату при гарантии облигационного капитала Общества.

Право образования акционерного общества для сооружения рассматриваемой дороги предполагается предоставить действ. статс. сов. Евгению Дмитриевичу Максимову, колл. сов. Константину Васильевичу Николаевскому и инж. пут. сообщ. Александру Алоизьевичу Ярошевичу. Признавая, в силу изложенных соображений, желательным осуществление рассматриваемой дороги, Министры Финансов и Путей Сообщения полагали бы внести во Второй Департамент Государственного Совета вопрос о предоставлении названным лицам права образовать Общество Аккерманской жел. дороги на условиях, изложенных в прилагаемых при сем проектах устава и представления во Второй Департамент Государственного Совета.

Таковое заключение своё по настоящему делу Министры Финансов и Путей Сообщения имеют честь представить на благоусмотрение Совета Министров.

 

Министр Финансов                                 Министр Путей Сообщения

    Статс-Секретарь В. Коковцов          Статс-Секретарь С. Рухлов.

 

Директор Департамента                           Начальник Управления по   

Железнодорожных Дел Н. Гиацинтов   сооружению железных дорог

                                                                   Е. Вурцель

 

*) Считая реализацию облигаций по 86%             

 (Продолжение следует)

Категория: Мои файлы | Добавил: flirt
Просмотров: 412 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Поиск видео